Это МЫ!!!
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа —
Ежедневно маму заменять.
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа —
Ежедневно маму заменять.
Каждый малыш, мечтает побыстрее вырости, а каждый папа или мама опять стать ребенком. Так и мои детки растут не по дням, а по часам. Каждый ребенок уже начинает выбирать свой путь и задумывается над будущей профессией.
Милая Дианочка хочет стать врачом, а Миша - военным. Андрюша уже в свои 4 года убежден, что обязательно пойдет служить в армию и будет сильным и смелым солдатом. Юная Машенька уверена в том, что станет балериной, а Анюта - директором, Сережа и Саша уже практикуются в вождении машин, так как в будущем хотят стать водителями лимузинов. И только Никита смотрит на жизнь глазами взрослого мужчины и мечтает стать настоящим папой, когда выростит. Я уверена, что все мечты обязательно сбудутся у моих ребят!
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Развитие личности:
- появление внутреннего плана действий (способность оперировать различными представлениями в уме);
- развитие рефлексии – способность осознавать и отдавать себе отчет в своих целях, полученных результатах, переживаниях и т.д.;
- усвоение нравственных норм (формируется сочувствие, заботливость и т.д.);
- появляется устойчивость самооценки;
- ведущая потребность – общение, ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра;
- игровые действия становятся более сложными, игровое пространство усложняется.
Развитие психических процессов:
- внимание: увеличивается
устойчивость внимания (20-25 минут), развивается способность к его
распределению и переключаемости; увеличивается объем;
- память: произвольная память; использование приемов запоминания (классификация и группировка);
- мышление: наглядно-образное
(к концу года начинает формироваться словесно-логическое); начинается
развитие понятий; появляется умение устанавливать причинно-следственные
связи, находить решения проблемных ситуаций;
- воображение: активизация функции творческого воображения;
- речь: продолжают
совершенствоваться звуковая сторона речи, фонематический слух,
интонационная выразительность, грамматический строй; активно
словотворчество; богаче становится лексика и развивается связная речь.
Основные компоненты психологической готовности к школе:
- личностная готовность: готовность к принятию новой социальной позиции школьника;
- мотивационная готовность: ребенок
хочет учиться потому, что у него уже есть потребность занять
определенную позицию в обществе людей и познавательная потребность.
- интеллектуальная готовность: дифференцированное
восприятие, концентрация внимания, аналитическое мышление, возможность
логического запоминания, развитее тонких движений руки и сенсомоторную
координацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий