Мы!

Это МЫ!!!


Может просто стало нам привычным, 
Но не видеть этого нельзя, 
Что у воспитательниц обычно 
Вечером усталые глаза. 
Мы не знаем, что это такое — 
Детворы неугомонный рой. 
Тут с одним-то не найдешь покоя, 
А не то, что с этакой семьей. 
Тот смешлив, а этот смотрит косо, 
Тот драчун, уж затевает бой. 
А вопросы?! Тысяча вопросов 
И ответа требует любой. 
Сколько нужно ласки и заботы 
Всем помочь и каждого понять, 
Благодарна и трудна работа — 
Ежедневно маму заменять. 




      Каждый малыш, мечтает побыстрее вырости, а каждый папа или мама опять стать ребенком. Так и мои детки растут не по дням, а по часам. Каждый ребенок уже начинает выбирать свой путь и задумывается над будущей профессией. 
     Милая Дианочка хочет стать врачом, а Миша - военным. Андрюша уже в свои 4 года убежден, что обязательно пойдет служить в армию и будет сильным и смелым солдатом. Юная Машенька уверена в том, что станет балериной, а Анюта - директором, Сережа и Саша уже практикуются в вождении машин, так как в будущем хотят стать водителями лимузинов. И только Никита смотрит на жизнь глазами взрослого мужчины и мечтает стать настоящим папой, когда выростит. Я уверена, что все мечты обязательно сбудутся у моих ребят!


Возрастные особенности детей 6-7 лет



Развитие личности:
- появление внутреннего плана действий (способность оперировать различными представлениями в уме);
- развитие рефлексии – способность осознавать и отдавать себе отчет в своих целях, полученных результатах, переживаниях и т.д.;
- усвоение нравственных норм (формируется сочувствие, заботливость и т.д.);
- появляется устойчивость самооценки;
- ведущая потребность – общение, ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра;
- игровые действия становятся более сложными, игровое пространство усложняется.

Развитие психических процессов:
- внимание: увеличивается устойчивость внимания (20-25 минут), развивается способность к его распределению и переключаемости; увеличивается объем;
- память: произвольная память; использование приемов запоминания (классификация и группировка);
- мышление: наглядно-образное (к концу года начинает формироваться словесно-логическое); начинается развитие понятий; появляется умение устанавливать причинно-следственные связи, находить решения проблемных ситуаций;  
- воображение: активизация функции творческого воображения;    
- речь: продолжают совершенствоваться звуковая сторона речи, фонематический слух, интонационная выразительность, грамматический строй; активно словотворчество; богаче становится лексика и развивается связная речь.  

Основные компоненты психологической готовности к школе:

- личностная готовность: готовность к принятию новой социальной позиции школьника;
- мотивационная готовность: ребенок хочет учиться потому, что у него уже есть потребность занять определенную позицию в обществе людей и познавательная потребность.
- интеллектуальная готовность: дифференцированное восприятие, концентрация внимания, аналитическое мышление, возможность логического запоминания, развитее тонких движений руки и сенсомоторную координацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий